Страница 1 из 8 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Подарили розу

  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0
    0 "спасибо" за 0 сообщений

    По умолчанию Подарили розу

    Здравствуйте!
    На Татьянин день подарили розу.Раньше у меня никогда не было растений,поэтому опыта по уходу нет никакого. Я, конечно, прочитала несколько статей, в том числе и на данном сайте, но ясности практически не внесло. Везде написано, что розы должны зимовать при холодной температуре, а весной цвести. Но мне подарили ее 25 января и конечно она цвела. Так получилось, что две недели я не могла забрать розу домой. Ее поливали и опрыскивали, но она начала засыхать и вроде бы завелась тля. Все засохшие бутоны и листья обрезали.

    Я привезла ее к себе, сразу пересадила - так мне сказали в магазине (на дно керамзит, грунт специальный для роз), обработала средством Дачник от тли. Роза принялась во всю расти, появилось много новых листиков. Но мне казалось, что признаки присутствия тли или еще какой-то заразы остались и через 1,5 недели я опрыскала ее снова.

    Несколько дней назад молодые листики стали вянуть и осыпаться. Я стараюсь их своевременно удалять. Прочитала, что роза может сбрасывать листья и это нормально. А вдруг не сбрасывает? Я не знаю, как отличить болезнь от нормального состояния. К сожалению, у нас одно окно на северо-запад (или северо-восток, забыла уже), ей видимо не хватает света, как помочь в этом случае?

    И еще. Из земли торчат 4 стебля, один из которых похоже уже не живой. Он чернеет снизу, на нем нет ни одного листика. Фото прилагаю. Что с ним делать?



    Посоветуйте пожалуйста, как лучше ухаживать за розой?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0172.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	87374 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0171.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	32.7 Кб 
ID:	87375