Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Пахира чахнет на глазах! Помогите спасти дерево!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Осваиваюсь Аватар для Morozko_sar
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Saratov
    Сообщений
    67
    Спасибо
    33
    10 "спасибо" за 8 сообщений

    Восклицание Пахира чахнет на глазах! Помогите спасти дерево!

    Добрый день, уважаемые Форумчане! Проблемы у меня с этим шикарным деревом. Муж купил где-то с полгода назад 2х - метровую Пахиру. Я поругалась на него, потому что растюха совсем для меня не знакомая (я сама стараюсь покупать неприхотливые растения, т.к. опыта пока маловато). Подняла инфу в инете, и довольно долго проблем не было. НО, не так давно начала капризничать Пахира. Она сначала стояла в 3х метрах от восточного окна, потом купили елку новогоднюю, временно поставили Пахиру около окна (на ее место елку ставили). Вот когда она у окна стояла и начались проблемы (правда на нов год я уезжала на неделю и уход за растениями осуществляла мама). На листьях начали образовываться вот такие сухие пятна... Но листья не опадали.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2862.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	26.9 Кб 
ID:	89173Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2860.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	89174
    Потом стало еще хуже. Листья начали желтеть и опадать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2859.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	40.8 Кб 
ID:	89175Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2861.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	89176Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2863.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	89177