Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Помогите спасти азалию!(я новичок)

  1. #1
    Новый участник
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Зеленоград, Подмосковье
    Сообщений
    6
    Спасибо
    5
    6 "спасибо" за 4 сообщений

    По умолчанию Помогите спасти азалию!(я новичок)

    Здравствуйте! Мне в сентябре подарили азалию, буйно цветущую, с розовыми цветками, горшок небольшой, растение само небольшое, но было очень пушистое и зелёное. Я давно знаю, что азалия растение капризное, поэтому никогда его не пыталась заводить, мне хватило того, что у подруги погибла. А тут подарили...Мне, правда, объяснили инструкции продавцов(куплена она в магазине или у разводчицы цветов на продажу, точно не знаю), что она любит холод, лёд под корни, обильную влагу...Но я уже знаю, что воздух у нас в квартире сухой, у нас всегда всё надо опрыскивать. Так вот, в октябре(это примерно через месяц) она начала сильно сбрасывать листья, и теперь от них меньше половины осталось, то есть "шапки" нет, стоит полуголая.(Фото разместить пока не могу, потому что теперешнего нет, есть только в здоровом состоянии и то на телефоне) А сначала начали подсыхать кончики бутонов и сами бутоны. И цветы потом никли. Когда поливала- цветы "восставали".Сейчас, я вижу, уже и мелкие ветки сохнут. Я читала, что азалия сбрасывает листья, когда ей что-то не нравится, так вот изучила кучу тем, здесь тоже читала, но понять, что лучше делать, не могу: во-первых, она у меня цветёт, похоже,"не в сезон", азалии же цветут, я так поняла, позже, зимой,так вот я теперь не знаю, куда её лучше переносить? Цветущую тоже можно в холод? на лоджию? или нет?И ещё: мне кажется, когда я начинаю обильно её поливать, она ещё хуже сбрасывает листья. Может, я её "перелила"? Жалко растение! Посоветуйте, пожалуйста, что лучше делать!


  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    857
    Спасибо
    1,467