Страница 1 из 7 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Замиокулькас проблемы (продолжение)

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0
    0 "спасибо" за 0 сообщений

    По умолчанию Замиокулькас проблемы (продолжение)

    Листки у моего растения начали потихонечку менять цвет. "Ржаветь". Месяц назад выпустил три новых листа и заболел. Поливаю раз в неделю. В горшке дренаж. Думаю с клубнями все нормально. С испуга обработала растения против грибков и от паразитов (трипсов, клещей и т.д). Эффекта - ноль! Я новичок и очень переживаю за растение, а как ему улучшить жизнь не знаю.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030066.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	49826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030067.JPG 
Просмотров:	87 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	49827  

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для нати
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    350
    Спасибо
    763
    308 "спасибо" за 151 сообщений

    По умолчанию

    kunia, листья у замиокулькаса коричневеют от перелива. Возможно поливать раз в неделю очень много. Вы даете хорошо просыхать почве? В каких условиях он у Вас растет? Скорее всего придется осматривать клубни.

  3. Один пользователь поблагодарил нати за это сообщение

    оля (28.10.2010)

  4. #3
    Старейшина форума Аватар для Колючка
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    4,313

    Награды

    Спасибо
    2,394
    4,729 "спасибо" за 1,675 сообщений

    По умолчанию

    kunia, полив раз в неделю - это очень часто . Об этом говорят и вытянутые побеги с редко посаженными , достаточно мелкими листьями .


    Цитата Сообщение от kunia Посмотреть сообщение
    как ему улучшить жизнь
    Поставьте в более светлое место и перестаньте так часто поливать , растение скоро не узнаете - тааакой пышный красавец станет !!!