Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: У диффенбахии быстро желтеют и сохнут листья

  1. #1
    Новый участник Аватар для RUDA
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Украина,г.Нкополь
    Сообщений
    13
    Спасибо
    5
    0 "спасибо" за 0 сообщений

    По умолчанию У диффенбахии быстро желтеют и сохнут листья

    у диффенбахии начали сильно быстро желтеть листья,при осмотре цветка обнаружила по всему стволу бугорки размером 1 см,и какое то насекомое которое впилось в ствол..что теперь делать и что это за животина такая мерзкая?фото здесь
    http://www.flowers-house.ru/album.php?albumid=488


  2. #2
    Активный участник Аватар для Алина Г
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Новгород Вел.-г.Холм
    Сообщений
    731
    Спасибо
    1,011
    1,596 "спасибо" за 471 сообщений
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    RUDA, я не специалист по диффенбахиям, сюда случайно зашла, но надо вредителя уничтожать, он питается соком растения. Либо фитоверм по инструкции, либо вручную собрать, если их немного, но лучше хорошо опрыскать, ещё можно актеллик, искра золотая, ещё можно водкой.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Олеся27
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    430
    Спасибо
    448
    229 "спасибо" за 126 сообщений

    По умолчанию

    Первый раз такое вижу! Ужас ! Клещи, я думаю, или что....? А размер насекомого какой?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Олеся27
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    430
    Спасибо
    448
    229 "спасибо" за 126 сообщений

    По умолчанию

    Нет, это не клещи..Вы его вытащили?.. Сколько ног и какой длины?

  5. #5
    Меня здесь знают Аватар для $MISSI$
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Кабардино-Балкария
    Сообщений
    1,072

    Награды

    Спасибо
    868
    1,713 "спасибо" за 603 сообщений
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию